Принудительная санация дорожного безхозяйства Мурманской области

Мало кто обратил на это внимание, но в понедельник следователи работали не только в Мурманскавтодоре – обыски проходили также в помещениях Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (согласно данным информационных систем, Минтранс является учредителем ГОКУ «Мурманскавтодор»). Стало быть, определённые вопросы у силовиков возникли и к министру дорхозяйства Артёму Гришину.

Как следует из релиза пресс-службы регионального следственного комитета, руководитель автодора предложил за вознаграждение «закрыть глаза» на косяки в ремонте дорог, то есть, принять выполненные работы вне зависимости от их качества.

Владислав Алиев возглавил учреждение в феврале 2021 года. По мнению некоторых авторов «ягельной тележки», он является фигурой, близкой к Ашоту Баблумяну, а значит – к Андрею Чибису. Из скупой биографической справки и личной страницы г-на Алиева в ВК известно, что среднее образование он получил в Махачкале, а высшее – в Москве (автодорожный государственный технический институт). Из заслуг – «имеет обширный и успешный опыт руководства крупными дорожными проектами федерального и регионального значения» (это из биографии с сайта ГОКУ). 

В этой связи представляется, что «схема» с закупкой ремонта дорог у единственного поставщика появилась неспроста: благодаря большим суммам контрактов, отданных определённой коммерческой структуре, она может получить возможность претендовать не только на региональное финансирование, но замахнуться и на федеральные деньги. А это – уже совсем другой порядок.

По данным «Арктического Обозревателя», много вопросов к Артёму Александровичу Гришину накопилось и у непосредственного руководителя. #Поговаривают, что по этой причине на Ленина, 75 уже несколько месяцев пытаются найти ему замену, вплоть до возвращения должности Дмитрию Соснину.