РЖД и Норникель тормозят развитие транспортной инфраструктуры Мурманска?

Как минимум, так полагают в городской Контрольно-счётной палате, которая подготовила отчёт об исполнении бюджета Мурманска за прошлый год. Аудиторы отметили, что проектирование реконструкции дороги от улицы Шмидта до морвокзала затягивается, из-за чего общее освоение субсидий, выделенных на транспортную инфраструктуру составило только 25,2%.

Причиной тому КСП называет длительную процедуру получения согласования технических условий с ОАО «РЖД» и ПАО ГМК «Норильский Никель», у которых невооружённым глазом можно обнаружить объекты инфраструктуры в том районе.

При этом, контракт на проектирование дороги ведущей к мифическому «Новому Мурманску» до сих пор не исполнен. Согласно карточке на госзакупках, заказчик в лице мурманского УДХ уже обязал подрядчика заплатить штрафные санкции на сумму более одного миллиона рублей, однако платёжки в ответ так и не поступило. Важный аспект: срок исполнения контракта истёк 25 декабря прошлого года, то есть скоро наступит уже полгода, как работы не выполнены вовремя.

УДХ рассчитал неустойку для подрядчика по проектированию

Напомним, согласно задумке, предлагается увеличить количество полос на участке улицы Траловая и Портового проезда, а также изменить схему движения на узле возле средней «мореходки».