Как минимум, так полагают в городской Контрольно-счётной палате, которая подготовила отчёт об исполнении бюджета Мурманска за прошлый год. Аудиторы отметили, что проектирование реконструкции дороги от улицы Шмидта до морвокзала затягивается, из-за чего общее освоение субсидий, выделенных на транспортную инфраструктуру составило только 25,2%.
Причиной тому КСП называет длительную процедуру получения согласования технических условий с ОАО «РЖД» и ПАО ГМК «Норильский Никель», у которых невооружённым глазом можно обнаружить объекты инфраструктуры в том районе.
При этом, контракт на проектирование дороги ведущей к мифическому «Новому Мурманску» до сих пор не исполнен. Согласно карточке на госзакупках, заказчик в лице мурманского УДХ уже обязал подрядчика заплатить штрафные санкции на сумму более одного миллиона рублей, однако платёжки в ответ так и не поступило. Важный аспект: срок исполнения контракта истёк 25 декабря прошлого года, то есть скоро наступит уже полгода, как работы не выполнены вовремя.
Напомним, согласно задумке, предлагается увеличить количество полос на участке улицы Траловая и Портового проезда, а также изменить схему движения на узле возле средней «мореходки».