Первый рейс состоится 24 июня и будет выполняться дважды в неделю (по средам и воскресеньям) на самолётах канадского производства CRJ-100 вместимостью до 50 пассажиров.
Впервые о планах открыть авиасообщение между тремя регионами Северо-Запада заговорили ещё прошлым летом – в августе 2019 года об этом сообщил глава Карелии Артур Парфёнчиков. Самолёт будет вылетать из аэропорта «Мурманск» в 12:50, затем совершать 35-минутную (с 14:30 до 15:05) «техническую посадку» в обновлённом аэропорту «Петрозаводск» и в 16:05 прибывать в столицу Янтарного края.
Надо сказать, что «Руслайн» – не самая дешёвая авиакомпания, однако её специализация позволяет находить своего пассажира. Например, этот перевозчик выполняет рейсы в обход столичных хабов – Москвы и Питера, развивая тем самым фидерные направления (как в случае с новым рейсом).
Несколько лет назад эта авиакомпания выполняла сезонные рейсы из Мурманска в Москву. Несмотря на дороговизну билета (цена перелёта была значительно выше, чем у других авиакомпаний) загрузка самолёта была достаточно приличной. Высокая цена билета компенсировалась удобством – рейс в Москву был самым ранним и выполнялся в аэропорт Домодедово. Позже, когда в Мурманск начали летать Аэрофлот и Трансаэро, «Руслайн» ушёл с рынка, чтобы вернуться сейчас с новым рейсом и новым направлением.
Возвращаясь к цене билета на рейс Мурманск – Петрозаводск – Калининград. Сейчас билет в Тридевятое царство можно купить за ₽ 6000. Столь низкая цена может быть связана с тем, что руководству Карелии удалось договориться с ГТЛК о субсидии на этот рейс.