АЗС «Сёркл Кей» в Мурманской области убрали наружные вывески, обозначающие принадлежность к бренду, но продолжают работать как раньше. Впрочем, определённости и «уверенности в завтрашнем дне» у сотрудников уже как раньше нет.
«Арктический Обозреватель» пообщался с персоналом на автозаправках и выяснил, что вывески сняли, чтобы «не привлекать лишнего внимания». Однако, отсутствие вывески на «потребительские свойства» не влияет – влияет неработающая программа лояльности: если раньше по дисконтной карте предоставлялась скидка 50 копеек с каждого литра, то сейчас эта опция недоступна.
Операторы на АЗС сообщили, что «руководство работает в этом направлении, чтобы вернуть программу лояльности».
Ранее сообщалось, что программы лояльности работали с перебоями и у магазинов под управлением «Х5 Group» ( «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Окей» и другие). НЕЗЫГАРЬ сообщил, что поставщиком программного обеспечения для работы с программами лояльности является американская компания SAS Institute, объявившая 11 апреля 2022 года о закрытии офиса в России. Из-за ухода «САС Институт» сбои в работе бонусных программ и программ лояльности могут иметь фатальный характер, и торговые сети в срочном порядке ищут замену ПО.