Многие наверняка обратили внимание, что в Телеграм один за другим стали появляться каналы, которые раньше были характерны, например, только для Инстаграм или ВКонтакте. В мессенджер Павла Дурова потянулись и политики, а ведь всего каких-то два года назад ТГ был забанен Роскомнадзором, хотя и продолжал исправно работать практически на всех устройствах без ограничений.
Именно по этой причине «Арктический Обозреватель» начался в Telegram как «Анонимный канал главреда». Правда, ещё во время летней «прямой линии» с президентом меня насторожили слова Путина – «С Telegram же договорились. Всё работает».
В разбаненном Telegram появился спикер Госдумы Вячеслав Володин, а его пост про QR-коды набрал свыше 1,2 млн просмотров и почти 700 тысяч комментариев. Кстати, у председателя российского парламента – верифицированный аккаунт.
Есть в ТГ и наш губернатор, который всё никак не может отказаться от Инсты* и заявил, что откроет комменты только в том случае, если инсту заблокируют.
Может кто-то ещё помнит, что во время предвыборной кампании каналом обзавелась и Татьяна Кусайко. Правда, стремительная накрутка подписоты** имела нулевой эффект: количество просмотров постов редко когда дотягивала до 10. Штук. Да и сейчас канал не блещет показателями.
Сегодня ворвался в ягельную тележку и Евгений Никора. Теперь, когда в очередной раз будем писать про «индекс макарошек», мы обязательно его тэгнем*** и будем рассчитывать на репост.
Интересно, откроет ли комментарии в своём канале не страшащийся публичных дискуссий Алексей Веллер, который тоже пришёл в ТГ. Политик сообщил, что «контент на канале будет несколько отличаться от контента в других моих соцсетях».
В общем, много каналов – хороших и разных.
* Инста – Instagram (сленг)
** подписота – подписчики (сленг)
*** тэгунть – отметить (сленг)