Частолетающие читатели «Арктического Обозревателя» уже неоднократно обращали внимание на аппетиты Мурманского аэропорта, взимающего какие-то нереальные деньги за пользование бизнес- и вип-залами при том, что качество оказываемых там услуг не просто не соответствует цене, она явно зашкаливает. Судите сами: за 3,8 тыс. рублей бизнес-пассажир вынужден довольствоваться галетами и соком из соседнего супермаркета и такими же бутербродами.
Практически не лучше обстоят дела в вип-зале, но ценник на его посещение значительно выше бизнеса (согласно прейскуранту, опубликованному на сайте аэропорта, одно посещение стоит 12,4 тыс. рублей). И вот, с недавнего времени, пассажиры стали замечать, что к низкосортному сервису прибавился ещё и удушающий запах канализации.
«Странное ощущение: вроде сидишь в мягком кресле, в приятной обстановке, а пахнет так, как будто это придорожный сортир»
— так, не стесняясь в выражениях описали посещение вип-зала один из часто летающих пассажиров.
О сильных посторонних запахах в правом крыле аэровокзала рассказали и обычные пассажиры – посетители одного из кафе, расположенном практически под вип-залом.
Сотрудник «Арктического Обозревателя», не так давно улетавший в отпуск, также сообщил о запахах канализации в стерильной зоне. Сотрудники аэропорта, поделившиеся информацией с нашим сотрудникам, сообщили, что проблемы с стали возникать после постройки нового терминала. Дескать, по время строительства была нарушена действующая канализация, что приводи к регулярным затоплениям факельными водами подвальные помещения действующего АВК.

Ранее пассажиры уже обращали внимание на периодически закрываемые туалеты в зале регистрации – они как раз расположены в подвальном помещении. Как оказалось, эта проблема имеет более «широкий спектр действия». Но что характерно – руководство аэропорта, по всей видимости, предпочитает проблему не замечать, а не решать: пассажиры хоть и жалуются, но продолжают платить деньги за неудобства.
Впрочем, по всей видимости, руководству аэропорта не до этого: #поговаривают, что генеральный директор воздушной гавани Алексей Сунденбан в ближайшее время покинет пост. По собственному ли желанию, или его попросили на выход – не принципиально. Одно можно сказать практически со 100-процентной уверенностью: новый терминал будет открывать новый ГД.