Это не глюк, это открытый люк

Есть в Мурманске улицы Прибрежная и Подгорная. Для тех, кто не ориентируется – они проходят вдоль Кольского залива от «средней мореходки» и до нового Кольского моста и являются кратчайшим маршрутом из дальней «первомайки» в центр.

Несколько лет назад дороги капитально отремонтировали, и с тех пор периодически подкатывали там дыры, которые стали возникать по причине большого трафика. Мало того, что многие мурманчане пользуются этой дорогой, чтобы сравнительно быстро доехать с юга на север, так еще буквально сразу после ремонта полотна вышло городское постановление, запрещающее движение фур по центральным улицам Мурманска без специального разрешения. То есть, все длинновозы «неизбежно» свалились на «прибрежку». Там же расцвела инфраструктура – грузовой шиномонтаж, хостелы для шофёров, парковки, заправки…

Трафик и обилие большегрузов и длинновозов разумеется пагубно отразились на дорожном полотне – оно со временем начало превращаться в дырявую простынь, которую периодически подлатывали. Самыми ужасными местами на автодороге были жд-переезды: качество покрытия на этих участках было минимальным, а дыры – максимальными. В этом году, например, рабочие ежедневно размазывали между жд-путям и асфальтом что-то похожее на содержимое выгребных ям с какой-нибудь свинофермы, но никак не ремонтный раствор. Но справедливости ради надо отметить, что в этом году жд-переезды более-менее отремонтировали. Уж даже не знаю, кому сказать спасибо – РЖД, ГАИ или дорожникам. Ведь даже странно, что в таком хорошем деле никто не стал тянуть одеяло на себя и приписывать реальные и вымышленные заслуги.

Но ложку дёгтя всё же добавим.

Несколько дней назад (уже едва ли не две недели) в районе между АЗС «СТ» и ангаром компании «НОВИК» в колодец провалилась крышка. Ваш покорный слуга наблюдал, как неравнодушные водители огораживали отверстие в асфальте сигнальными знаками. Пару дней спустя, проезжая мимо открытого колодца, пришлось и мне поправлять поваленный заградительный барьер, так как люк колодца зиял пустотой аккурат посредине полосы, создавая реальную угрозу для БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения. Ещё через день-другой на месте провала появился дорожный знак «Дорожные работы» и «Объезд препятствия слева/справа» (как получится – знак держался на одно гвозде и вел себя как флюгер в ветряную погоду)…

Те, кто должен следить за безопасностью по дорогам очевидно не ездит

Вы будете смеяться, но по прошествии двух недель ситуация не изменилась абсолютно! От слова СОВСЕМ – всё тот же отрытый люк, всё тот-же знак-флюгер, всё так же водители поправляют падающий барьер!

У меня в этой ситуации целая масса вопросов – неужели для того, чтобы поставить крышку на люк, нужно чтобы в колодец рухнула машина? Где собственник этого колодца, который никак не может вернуть люк на место? Почему наши доблестные сотрудники Госинспекции БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения не выполняют свои прямые обязанности и не обеспечивают БЕЗОПАСНОСТЬ дорожного движения? Неужели их рвения хватает только на профилактически—карательные мероприятия типа «встречная полоса» и ему подобные?

Мои вопросы вместе с люком открыты.