После того, как многочисленные жалобы и обращения в правоохранительные органы на качество обслуживания в аэропорту «Мурманск» не возымели никакого действия, мурманчане не выдержали и обратились напрямую президенту.
«Аэропорт Мурманск оказывает услуги ужасного качества. Постоянно что-то ломается. И так уже много лет. Написано множество жалоб в транспортную прокуратуру и полицию на транспорте, в МУГАДН. Все жалобы подтвердились, но аэропорт продолжает так же безобразно оказывать услуги. То сломается машина для противообледенительной обработки, то машина для доставки багажа, причём эти машины в единственном экземпляре и заменить нечем», – говорится в обращении Путину.
Источники «АО» сообщили, что в Мурманск прилетел Сергей Рудаков – генеральный директор управляющей компании мурманского аэропорта «Новапорт-Холдинг». Цель визита не разглашается, но можно предположить, что она связана с резким ростом негатива в адрес главной воздушной гавани Заполярья и, возможно, с обращением к президенту (полный текст обращения имеется в распоряжении.
Будем надеятся, что ситуация будет улучшатся. Хотя, она могла быть иной – гораздо лучше – если бы холдинг уделял больше внимания аэропорту «Мурманск». И денег.
Читатели сообщили, что ситуация с обслуживанием самолётов, которая привела к массовым задержкам, повторилась буквально один-в-один.