Авторы телеграм-канала Aviaincidents привели сведения об некоторых событиях, произошедших с самолётами российской авиакомпании за прошедшую неделю. Согласно опубликованному списку, инциденты случались как с самолётами российского, так и иностранного производства. Правда, соотношение российского авиапрома и зарубежного не в пользу отечественного: из 16 зарегистрированных случаев 11 пришлись на RRJ, больше известного как «Сухой Суперджет 100».
«Арктический Обозреватель» обратил внимание, что в инцидентном списке присутствует и самолёты, выполнявшие рейс в Мурманск.
1) RRJ-95B. ШРМ-Мурманск. Задержка во внебазовом аэропорту. Возврат ВС с маршрута руления на стоянку по причине отказа управления двигателя. Двигатель выключен на стоянке.
2) RRJ-95B. ШРМ-Мурманск. Задержка во внебазовом аэропорту. После посадки в аэропорту Мурманска, на этапе пробега не включился реверс правого двигателя. На EWD появилось сообщение ENG R REV FAULT. После освобождения ВПП, экипаж выключил оба двигателя. Постановка ВС на МС буксировочным тягачом.
Источники «Обозревателя» в авиационной отрасли подтвердили факты инцидентов, при этом подчеркнули, что требования безопасности были полностью соблюдены. Согласно открытым данным, один из рейсов с задержкой вернулся в Москву, а второй – по-прежнему стоит на перроне в Мурманске (пассажиры были доставлены в Шереметьево другими рейсами авиакомпании). По сведениями «АО», для ремонта этого борта в Мурманск прибыла команда техников, однако для устранения поломки необходимо дополнительное оборудование, которое ожидается в ближайшее время.