Вот какое обращение мы получили от читаталей после очередного проезда по улице Планерной:
Как только мурманчане, постоянно пользующиеся улицей Планерной, выучили наизусть карту ям и кочек этой дороги, так с наступлением Полярного дня добавилась новая напасть – ремонт! Теперь в дополнение к бесплатному тесту подвески и настроек усилителя руля мурманские водители смогут вспомнить упражнение «восьмёрка» из экзамена на получение водительского удостоверения. Сложность упражнения уже повышена, так как аналогичные лоскуты «выгрызены» из дорожного полотна и на встречном направлении.
С учётом того, что слой асфальта был снят фрезой без плавных переходов, скорость движения на данном участке предсказуемо снизится, в связи с чем рекомендуем учитывать это обстоятельство при планировании поездок по Мурманску.
Действительно, а как часто можно ремонтировать одну улицу? Судя по улице Планерной – ежегодно. Впрочем, ремонтировать – это «громко» сказано, потому что ремонт всего-навсего «ямочный». Там, где в прошлом году примерно в это же самое время дорожное полотно зазияло свежевырезанными квадратами будущих заплаток, сейчас произошло ровным счётом то же самое. Это просто уму не постижимо! Как?!
Из ответа городской администрации следует, что содержание улицы Планерной находится в ведении Управления дорожного хозяйства. Стало быть, это прописано в муниципальном задании, под которое формируется бюджет. Но если улицу ежегодно (БУКВАЛЬНО) латают, значит либо в течение года за дорогой не следят должным образом, либо это банальное закапывание денег в плохой асфальт.
Почему плохой? Да потому, что хороший не должен сходить вместе со снегом после первого же года после укладки. Смотрите сами – Восточную объездную автодорогу («ленинградку» в черте города) открыли для движения после реконструкции к 100-летию Мурманска (причём, на год раньше – в 2015 году), и за это время лишь на некоторых участках был произведён ремонт дорожного полотна «большими картами». Именно ремонт, а не превращение ямок в кочки, что мы наблюдаем и на Планерной, и на других улицах. К слову. Этот асфальт используется при ремонте и реконструкции практически всех дорог и тротуаров Мурманска и ближайшего пригорода (кроме «ленинградки»), а производится он на заводе, связанным с Оганесом Шанкояном.
Интересно, а перманентное (ежегодное) пребывание Планерной в состоянии «ямочного» каким образом отображается в документации?