Материал «Арктического обозревателя» о текущем состоянии заполярного футбола запал в душу многим читателям. Видимо, не могли не откликнуться на него и местные функционеры.
Так, через несколько часов после публикации автору текста (то есть, вашему покорному слуге) позвонил президент федерации футбола Мурманской области Николай Довгоборский. Монолог Николая Владимировича, который мною был услышан, получился ярким и экспрессивным с обилием нецензурной лексики, смешанной с вопросами в мой адрес.
«Почему вы не пишите про «Зенит» и «Спартак»? Они тоже живут на бюджетные деньги!»
«Вопросы о развитии футбола надо задавать губернатору! Почему вы боитесь это делать?»
«ФК «Север» даёт развитие футболу Мурманской области!»
Отчасти Николая Владимировича можно понять. Как никак «Север» является его детищем, где он президент клуба. Было бы странно, если г-н Довгоборский промолчал. Однако вскоре выяснилось, что президент областной федерации футбола взял за привычку общаться с журналистами в таком тоне, если ему на нравятся их материалы. Известны несколько случаев, когда Николай Владимирович стал «игнорить» представителей СМИ, которые в какой-то форме выступили с критикой его «вотчины». Под горячую руку попали наши коллеги из ГТРК «Мурман» и АиФ-на-Мурмане.
Вот и «Арктический обозреватель» попал под раздачу. Несмотря на сотни фотографий с матчей, (которые почему-то не делает та же пресс-служба клуба), постоянные тексты, обращения и просьбы о необходимости наконец-то вернуть «Север» в профессиональный футбол наше издание оказалось неугодным по мнению одного функционера.
Признаюсь честно, со многими спортивными структурами я поддерживаю хорошие взаимоотношения. И при этом, не замалчиваю проблемы, которые есть и у футбола, и у хоккея с мячом, и в других видах спорта. Но, когда человек начинает разговаривать с тобой на повышенный тонах, материться и переходить на «ты», то возникает вопрос – а может ли он вообще быть во главе клуба или федерации?
В общем, пусть это останется на совести г-на Довгоборского. А мы продолжим вещать о спортивной жизни Заполярья, как и делали раньше.